Sony Inzone H9 внешне очень похожа на гарнитуру Pulse 3D, с белым пластиковым корпусом и матовым черным оголовьем. Дизайн прост и чист и хорошо сочетается с другими аксессуарами в линейке PS5.
Наш опыт в сфере музыкальных наушников помог создать нам уникальную форму диффузора в гарнитуре INZONE H9. Это позволяет воспроизводить высокочастотные звуки с точным соответствием и аутентичные низкие частоты для игрового процесса с эффектом присутствия.
Амбушюры значительно отличаются от Pulse 3D — вместо круглой формы Inzone H9 имеют скорее овальную, напоминая наушники Sony WH-1000XM5. Как и у WH-1000XM5, боковая сторона H9 использует вилки для крепления амбушюр вместо более жесткой конструкции Pulse 3D. Это придает амбушюрам немного больше гибкости и делает H9 гораздо более удобной в ношении, чем гарнитура Pulse 3D, которая ощущалась как плотный зажим на голове. Конструкция вилки обеспечивает больший рычаг, позволяющий приспособиться к различным формам головы — я смог носить гарнитуру в течение всего 8-часового рабочего и затем спокойно слушать музыку без какого-либо дискомфорта.
Под амбушюрами находится несколько кнопок:
На правой стороне расположены кнопка питания, кнопка сопряжения Bluetooth и кнопка игры/чата, которая позволяет регулировать уровни любого из них. Слева внизу находится порт USB-C, специальная кнопка для включения или отключения окружающего шума, а также колесико для регулировки громкости.
Inzone H9 — единственная гарнитура в этой тройке, в которой используется кожа с мягким покрытием, как в Sony WH-1000XM5s. Это придает амбушюрам мягкость, напоминающую пену, что помогает сохранить комфорт при длительном ношении. Тем не менее, она также более восприимчива к царапинам и разрывам после длительного использования, а также более склонна к накоплению жира и пятен.
Наушники используют USB-модуль для беспроводного подключения к ПК или PS5. Я также попробовал подключить H9 к консолям Xbox Series X и Series S с помощью донгла, но, к сожалению, не смог заставить его работать ни с одной из них. Я настроил донгл на Windows, что обеспечило стабильное соединение донгла и гарнитуры, но Xbox отказался распознавать гарнитуру. Я также пробовал подключить ее к Xbox через Bluetooth, но безрезультатно.
Inzone H9 также имеет встроенный микрофон, хотя я нашел его немного неудовлетворительным (подробнее об этом ниже). Вместо того, чтобы отсоединять или вытаскивать микрофон из маленького отсека, вы перемещаете его с помощью небольшого поворотного механизма, поднимая или опуская его. Также используется система «flip-to-mute», то есть единственный способ отключить микрофон — это перевернуть его вверх, отодвинув от рта. Это работает хорошо, но лично я бы предпочел специальную кнопку отключения звука.
Гарнитура Sony Inzone H9 оснащена функцией активного шумоподавления, которая отсутствовала в гарнитуре Pulse 3D. Из трех новых гарнитур Inzone серии H только H9 оснащена функцией ANC.
Inzone H9 хорошо справляется с блокировкой звука. В ходе тестирования я обнаружил, что функция шумоподавления намного лучше, чем у Razer Opus, и более близка к моим AirPods Pro. Перед воспроизведением любого звука шумоподавление не полностью блокировало внешние шумы. Я все еще мог слегка слышать дуновение вентилятора или шум от телевизора, установленного на нормальной громкости. Однако, как только я начал воспроизводить музыку или подкаст через H9, он отлично справился с блокировкой внешних звуков.
Inzone H9 также имеет функцию Ambient Sound, которая усиливает внешний звук, чтобы вы могли слышать, например, разговоры людей, не снимая наушников. В программном обеспечении Inzone Hub есть настройка, позволяющая установить желаемый уровень окружающего звука, а также переключатель «Focus on Voice», который уменьшает фоновый шум и отдает приоритет разговорам между людьми.
Inzone H9 имеет хорошие возможности подключения, в частности, возможность одновременного подключения через 2,4 ГГц (через USB-ключ) и Bluetooth. Это хорошая функция, которая недавно появилась на некоторых гарнитурах высшего класса, позволяя одновременно воспроизводить звук с консоли/ПК и телефона или другого Bluetooth-устройства.
Сопряжение по Bluetooth очень простое и занимает всего несколько секунд после нажатия кнопки сопряжения на правой амбушюре. Это очень удобно, поскольку позволяет общаться с друзьями по Discord и одновременно воспроизводить звук игры с PS5 или ПК. Помимо сопряжения, кнопка Bluetooth выполняет тройную функцию —
На левой стороне чашки наушников находится порт USB-C для зарядки. Sony прилагает к гарнитуре кабель USB Type-A или вы можете использовать для зарядки кабель USB-C — USB-C. К сожалению, мне не удалось заставить гарнитуру работать через проводное соединение при тестировании ее на Windows или Mac. Если вам нужно зарядить гарнитуру во время ее использования, вам придется использовать USB-ключ для подключения. Также отсутствует 3,5-мм разъем, в отличие от Pulse 3D.
Sony заявляет, что Inzone H9 может обеспечить до 32 часов автономной работы. В ходе тестирования удалось получить около 30 часов работы.
Inzone H9 не предоставляет четкой индикации времени автономной работы на самой гарнитуре. Нет ни индикатора на дисплее, ни даже мигающего светодиода, чтобы сообщить вам о низком уровне заряда. Для проверки времени автономной работы необходимо подключиться к ПК или PS5, и даже в этом случае гарнитура не дает точного процента или приблизительного времени работы — только значок с тремя полосками на PS5 (или четырьмя полосками на ПК), показывающий, сколько заряда осталось.
Хотя H9 — это больше игровая гарнитура, мне было интересно посмотреть, как она проявит себя при воспроизведении музыки. В игре Seven Nation Army, в которой есть невероятный басовый рифф, H9 обеспечила чистый и полный звук. Басы не были чрезмерными, и я мог слышать другие инструменты без необходимости увеличивать громкость. При этом H9 не дотягивает до некоторых более специализированных наушников Sony, таких как WH-1000, но это не ужасный вариант, если вы хотите получить больше пользы от своей гарнитуры.
Для проверки игровой производительности я загрузил Resident Evil 2 Remake, которая в полной мере использует преимущества 3D-звука Tempest на PS5. Атмосфера в стороне, 3D-звук через H9 еще больше погрузил меня в игру. Ощущение ужаса от блуждания по темному, мрачному, кишащему зомби полицейскому участку заставляет меня еще больше напрячься при использовании 3D-аудио, когда я слышу, в каком направлении стонут и бредут ко мне зомби.
Такие игры, как Astro's Playroom и Horizon: Forbidden West не стали исключением. Путешествуя по миру в обеих играх, я почувствовал значительное улучшение по сравнению с игрой на телевизоре без гарнитуры. Погружение в игру, на которое способна PS5 как консоль, впечатляет, и H9 прекрасно справилась со своей задачей.
Микрофон, встроенный в Sony Inzone H9, не очень впечатляет — он кажется дешево сделанным и откровенно неуместным по сравнению с другими частями гарнитуры. Он очень чувствительный — улавливает все окружающие звуки, а не только ваш голос — и в то же время очень тихий. При проведении аудиотестов я установил максимальные уровни микрофона, но выходной сигнал микрофона все равно был очень тихим — мне пришлось увеличить громкость, чтобы услышать его. Конечно, звук был чистым, но тихим. Даже при звонках в Discord и Slack, а также при нескольких телефонных звонках, которые я совершал через телефон с гарнитурой, мне сказали, что звук, который я выводил, был очень тихим при разговоре обычным голосом. Чтобы меня услышали, мне приходилось повышать голос, что не идеально при непринужденных разговорах с друзьями и близкими.
У Sony Inzone H9 есть приложение-компаньон, Inzone Hub, которое поддерживает устройства Windows и Mac. Inzone Hub фокусируется на трех типах настроек: Звук, Устройство и Синхронизация приложений. Настройки звука позволяют настроить шумоподавление и окружающий звук или отключить оба.
Пространственный звук также можно включить в приложении, хотя для настройки функций персонализации необходимо отсканировать QR-код и сфотографировать смартфоном левое и правое ухо. Динамический диапазон также имеет несколько вариантов: Высокий, Низкий или отключен. Также можно настроить уровень микрофона. Интересно отметить, что если микрофон стоит на подставке, а не расположен в месте вашего рта, вы не сможете настроить громкость микрофона и другие функции, например, включить автоматическое усиление.
На странице «Настройки звука» можно настроить эквалайзер наушников. Inzone Hub включает несколько предустановок, например, одну, предназначенную для прослушивания музыки или видео, другую — для стандартного звучания, а третью — для усиления басов. При этом настройки эквалайзера не будут включены, если в настройках звука гарнитура установлена как «Inzone H9 — Chat», поэтому при каждом сопряжении устройства на Mac или Windows необходимо убедиться, что оно распознается как «Inzone H9 — Game». Все предустановки эквалайзера, уже подготовленные в Inzone Hub, звучат отчетливо. Можно немного поэкспериментировать, хотя если вы не знакомы с настройкой частот для аудиоустройства, то расположение графиков, скорее всего, будет пугающим и непонятным.
Функция App Sync звучит как отличная идея, но это опять же ручной процесс. Вместо того чтобы предлагать список приложений, установленных на вашем компьютере, вам придется покопаться в компьютере, чтобы найти нужный файл конкретного приложения. Функция App Sync позволяет включить Inzone H9 в качестве аудиоустройства по умолчанию, но отсутствие оптимизации не стоит того, и мне было проще просто зайти в приложение, которое я использовал, например, Zoom или Spotify, и настроить параметры оттуда.
Стоит также отметить, что настройки эквалайзера, сделанные в Inzone Hub, работают только на ПК и не переносятся на PS5 или устройства, к которым вы подключены по Bluetooth. Это не обязательно является недостатком гарнитуры и программного обеспечения, скорее это постоянная проблема гарнитур, работающих как с ПК, так и с консолями. Появление поддержки эквалайзера на консолях, несомненно, поможет решить эту проблему, но пока вы не можете воспользоваться всеми преимуществами тонкой настройки или даже несколькими предустановками Inzone Hub, если вы не работаете на компьютере.