Вопрос-ответ

Фирменный магазин Sony Centre в моем городе сейчас закрыт, как мне приобрести товар ?

Могу ли я купить товар в кредит или рассрочку, оформив заявку онлайн?

Могу ли я оплатить покупку наличными?

Я оформил заказ в интернет-магазине. Как я могу узнать статус заказа?

Что делать, если мне необходима помощь в настройке техники?

Мне необходимо сдать технику в ремонт. Куда я могу обратиться?

Как я могу отменить свой заказ?

Как я могу перенести свой заказ на другую дату?

Когда я смогу получить возврат денег после отмены заказа на сайте?

Не получается дозвониться до контакт-центра. Как ещё я могу получить ответ?

Мне срочно нужна техника и меня не устраивают сроки доставки. Что мне делать?