Вопрос-ответ
Фирменный магазин Sony Centre в моем городе сейчас закрыт, как мне приобрести товар ?
Мы предусмотрели простое и удобное решение – доставка товаров на дом или в любой удобный пункт самовывоза курьерских служб доставки. Просто совершите заказ на нашем сайте и он будет у вас в кратчайшие сроки.
Могу ли я купить товар в кредит или рассрочку, оформив заявку онлайн?
Для оформления кредита или рассрочки на покупку техники через наш интернет-магазин, вы можете на странице оформления заказа выбрать «Купить в кредит» или в рассрочку от «Яндекс.Сплит».
Могу ли я оплатить покупку наличными?
Вы можете совершить оплату наличными при личном посещении любого из наших фирменных магазинов.
Я оформил заказ в интернет-магазине. Как я могу узнать статус заказа?
После создания заказа, вам будут приходить уведомления об изменениях его статуса – по электронной почте, которые были указаны при оформлении заказа. Статус заказа также можно отслеживать в личном кабинете на нашем сайте. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате на сайте, по почте, в Телеграмм или по номеру телефону, если у вас будут дополнительные вопросы по статусу заказа.
Что делать, если мне необходима помощь в настройке техники?
Наши специалисты всегда рады помочь вам с настройкой техники. Просто обратитесь к нам в чате на сайте, по телефону, почте, в Телеграм или закажите обратный звонок.
Мне необходимо сдать технику в ремонт. Куда я могу обратиться?
Гарантийный ремонт техники осуществляется в авторизованном сервисном центре. Обратитесь к нам и мы предоставим всю информацию по сервисным центрам в вашем городе.
Как я могу отменить свой заказ?
Для отмены заказа, оплаченного в нашем интернет-магазине, пожалуйста, свяжитесь с нашим контакт-центром и предоставьте все необходимые данные. Мы решим этот вопрос в кратчайшие сроки.
Для обращения к нам вы можете использовать любые способы связи, представленные на нашем сайте.
Как я могу перенести свой заказ на другую дату?
Перенести заказ, сделанный через сайт, можно через нашу поддержку на сайте.
При возникновении сложностей, пожалуйста, обращайтесь в поддержку – наши сотрудники помогут перенести дату доставки.
Когда я смогу получить возврат денег после отмены заказа на сайте?
Стандартная процедура возврата может занять до 3 рабочих дней. Мы оперативно перечисляем деньги в банк; далее срок поступления средств, пожалуйста, уточняйте у вашего банка-эмитента.
Не получается дозвониться до контакт-центра. Как ещё я могу получить ответ?
У наших клиентов сейчас появляется большое количество вопросов, поэтому попробуйте найти ответ в разделе часто задаваемых вопросов или обратиться в наш онлайн чат, окно с чатом доступно в правом нижнем углу экрана на сайте SC-RUS.RU.
Мне срочно нужна техника и меня не устраивают сроки доставки. Что мне делать?
Несмотря на значительный рост количества заказов с доставкой, мы всегда стараемся доставлять заказы максимально оперативно. К сожалению, в ряде случаев траспортные компании не всегда могут сократить сроки доставки.